Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Очаровательная Керчь: 150 000 жителей на 42 километра побережья.

  Киевский блогер-урбанист yurovskiy отзывался о ней так:

Что еще мне понравилось в Керчи - она абсолютна тихая. Город небольшой по населению, но растянулся вдоль моря километров на 15 (примечание: Википедия дает другие цифры: Город вытянут вдоль побережья Керченского пролива на 42 км.)


  Я ехал на маршрутке из конца в конец 50 минут! Поэтому и машины, и люди в городе тоже вынуждены растянуться на этом пространстве. Людное место - это автовокзал, там же центральный рынок и конечная всех городских маршруток. В городе должно быть людное место, не смог бы жить в абсолютно спокойном городе. Много людей гуляют вечером на пешеходке.

    А за её пределами тихие, нежные улицы, на которых почти нет машин и людей, тоже можно гулять по центру дороги. Рядом есть небольшая набережная и горные улицы и лестницы, ведущие на гору Митридат. В таком городе хочется гулять. Очень обаятельный город. Я влюбился в Керчь:)





Collapse )
promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…

Жить, работать, отдыхать. Что такое mixed-use?

оригинал здесь: pragmatika.media
20 декабря 2018
Стиль жизни Live — Work — Play не просто завоевал свое место под солнцем, но стал едва ли не основным фактором, определяющим успех проектов на рынках недвижимости по всему миру и в Украине в том числе. Так, жилой комплекс White Lines от девелоперской компании A Development и архитектурной компании ARCHIMATIKA вышел в финал престижного международного конкурса World Architecture Festival в категории Commercial mixed-use. Давайте разберемся с самим феноменом мультифункциональности в городской среде.

     на фото: Located in the heart of London (в центре Лондона), on the south bank of the River Thames, the Shard is a 306-metre glass spire. The Shard will be home to office space, residential apartments, a five-star hotel, retail units and restaurants. По сути небоскреб Shard - это мультифункциональный комплекс, содержащий в себе офисные помещения, жилые апартаменты, пятизвездочный отель, торговые точки и рестораны.

     Плюс к этому - туристическая достопримечательность. За доступ к верхней смотровой площадке на вершине небоскреба туристы без сожаления платят по 20 фунтов.

Город и функция

Collapse )

«Коллапсологи» или новые «выживальщики»

оригинал здесь: taratutenko.ru

   Растет количество «коллапсологов» в мире – эти новые «выживальщики» живут без счетов, без ипотеки, почти без магазинов и в постоянной подготовке к «закату общества».
Новое время – новые сообщества
Исторически термин «коллапсолог» появился в 2005 году после выхода книги лауреата Пулитцеровской премии Джареда Даймонда «Коллапс: как общества выбирают неудачу или успех». Но сейчас речь идет не о книге, а о все расширяющемся общественном движении коллапсологов или новых выживальщиков.

Коллапсологи хотят спасти общество. Выживальщики думают только о себе, они индивидуалисты и прячутся в бункерах.
Конечно, трудно оценить количество активных коллапсологов в современном мире, но то, что их число быстро растет в условиях нового мирового кризиса – это очевидно. Для примера, после первых ограничений и запретов во Франции в прошлом году – одна из групп в Фейсбуке быстро достигла рубежа в 30 тыс. участников.
Британские СМИ, в качестве примера «нового подхода к жизни», описывают семью ветеринаров из Эссекса. Мэтью и Чарис Уоткинсон, внимательно изучив основные постулаты коллапсологии, приняли твердое решение – изменить свою жизнь. Для начала, они купили в 2011 году участок земли в сельской местности, деревянный дом и принялись обустраивать самодостаточную ферму. Общие стартовые затраты составили около $135 тыс.
Collapse )

Делайте первый этаж на уровне тротуара

     Крайне важная характеристика городского здания — уровень первого этажа. Если он на уровне тротуара, это принесёт максимальную пользу городу и собственнику здания.

— прозрачный фасад делает улицу просторнее и сильно интереснее. Можно разглядывать жизнь в здании во время перемещения по улице. Город воспринимается гораздо живее и динамичнее;

Collapse )

Новопечерские Липки: Конские цены за квартиры в 30-этажных человейниках

forum.domik.ua     Глас народа.

    ...Ну на самом деле чем больше домов, тем меньше комфорта в этом плане. Я живу в этом комплексе 4 года. Паркомест не хватает на улице. Подземных паркомест не хватает тоже. В некоторых домах, как у нас, все паркоместа заняты. Нужно или парковаться под другими домами, что уже неудобно, или на улице. Во дворах тоже не всегда есть места припарковаться. Есть закрытые парковки платные днем, ночью для жителей ЖК бесплатные.

     ...Что касается детей. В ЖК есть замечательный парк, детские площадки, фонтаны. Есть где погулять с детьми. Но минус в том, что в парк это начали приходить не только жители Липок. С одной стороны ничего страшного, с другой стороны утром на площадках бывает очень грязно. Вообще территория позиционируется как закрытая, но ходят все, кому не лень.

   
Collapse )

Как в Чикаго вернули реку жителям города

оригинал здесь: taratutenko.ru

     Многолетний и многомиллионный по затратам проект благоустройства речной набережной в Чикаго (Chicago Riverwalk) успешно завершился. Более того, этот комплекс общественных пространств, в начале 2018 года, получил два приза «Honor Awards» в Американском институте архитекторов.
На протяжении почти сотни лет речная набережная Чикаго представляла собой пустующее и неэстетичное индустриальное пространство, не предназначенное для комфортного проведения времени жителями города. На сегодняшний день – это оживленная многокилометровая набережная, которая представляет собой место для прогулок и встреч, общественное пространство с культурными и спортивными центрами, ресторанами и кафе.
Collapse )

Центр Марселя сделают пешеходным

В скором времени центр и портовая зона города на юго-востоке Франции станут пешеходными, с сотнями деревьев и обустроенными площадками. В общей сложности, от автомобилей закроют 72 гектара улиц и открытых пространств.
 картинка источник budgettravel.by


    Трёхлетний проект официально запустили в начале марта 2019 года. По оценкам властей, предполагаемая сумма затрат – 60 миллионов евро. Первый этап, который включает в себя пешеходную зону Канебьер, должны завершить этим летом, сообщает The Local.
Цель проекта – увеличить число посетителей центра города, повысить продажи в местных магазинах и в целом – улучшить качество прогулок в наиболее знаковых местах. По словам президента региона Большой Марсель Мартина Вассала, очень тревожно, что второй город Франции утратил свою привлекательность. Потому самое время – улучшить не только внешний вид, но и безопасность центра.
Марсель долгое время страдал от репутации загрязнённого города с высоким уровнем преступности. Но в последние годы здесь открыли новые музеи и художественные центры, улучшили набережную, что улучшило имидж города.

      Внутренний дворик старого дома в центре Марселя после реновации. источник varlamov.ru

Prian.ru

Пешеходные тенденции Европы. Города для людей.

    Как известно, основная тенденция начала 21 века в мировой архитектуре и градостроительстве - проектирование и постройка городов для автомобилей. Городов, где по большому счету, несмотря на все достижения технологий - жизнь не сахар. Жуткая экология, бетонные джунгли, круглосуточный шум, пыль, грязь, социальные проблемы, антисанитария и мусорные свалки.
    Но Европа, как и в прежние века и тысячелетия - впереди планеты всей. Здесь уже начали проектировать и строить улицы и города для людей, а не для автомобилей. И эта европейская тенденция, как это и было всегда, медленно, но верно, начинает копироваться по всему миру.

  картинка источник


    Хотя, без сомнения, в будущем потребуется огромное количество солярки для тех гигантских бульдозеров, которым придется расчищать Землю от всех этих трущоб, которые налепили эти горе-архитекторы и горе-девелоперы...

Резиновые мегаполисы Земли.

    Да, и раньше, были слышны высказывания типа: Москва не резиновая. Однако проходят десятилетия, минуют эпохи. И что мы видим? На самом ли деле существует какой-то предел роста мегаполисов?
Да нет, его пока не видно.


     цитаты отсюда: ruslanviktorov.livejournal
      Миллионы людей приезжают в Москву каждый год, в поисках лучшей жизни. Многокилометровые пробки, толпы людей в метро и на улице, переполненные автобусы и трамваи. Бешеный темп Москвы выдержит не каждый, чем вы старше, тем вам будет сложнее приспособиться. Да, это правда, что в час-пик в метро невозможно пошевелиться. Автобусы особо не помогают, трамвайная сеть раздроблена, троллейбусы убили. Так же из-за того, что Москва окружена городами-спутниками, где недвижимость дешевле, а добраться до Москвы очень быстро, то в рабочее время население города еще сильнее увеличивается.



Поиск лучшей жизни подталкивают людей переезжать, но чувствуется что город уже переполнен. Особенно это заметно, на автомобильных дорогах, где можно стоять по 3 часа в пробках.
Если вы хотите купить или снимать квартиру в Новой Москве или далеком пригороде, то будьте готовы тратить по 4 часа на дорогу в день.
Темпы строительства и присоединение ближайших городов к территории Москвы подтверждают, что она не сможет вместить всех желающих.

по теме:

Чем болеют города-гиганты.

Сергей Король. Диалоги об идеальном девелопменте

оригинал здесь: pragmatika.media 28 апреля 2021
Build, Build, Build, — призвал в августе 2020 г. премьер-министр Великобритании Борис Джонсон и анонсировал самые радикальные со времен Второй мировой войны реформы в сфере городского планирования.

   на фото: Жилой комплекс DIADANS, Киев.


   Завидуя решительности Джонсона, мы поняли, что хотим разобраться, готовы ли если не к коренным реформам, то хотя бы к переосмыслению традиционных подходов в недвижимости? Что именно мы хотим и могли бы изменить в первую очередь? Какой он — идеальный девелопмент 2021–2025 гг.?

    Искать ответы на эти и другие острые вопросы главный редактор PRAGMATIKA.MEDIA Константин Ковшевацкий будет вместе с директором по развитию девелоперской компании ENSO Сергеем Королем.
Константин Ковшевацкий: Давайте для начала разберемся — из чего состоит Киев? Мы видим массив плохой и очень плохой типовой архитектуры, долю постмодернистской эклектики, стремительно уменьшающееся количество наследия и прослойку современной качественной архитектуры. Попытаемся прикинуть это в процентах?
Collapse )