greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Categories:

Школа: Как из гениев сделать тупых.

Быть может через 100 веков вернусь в страну не дураков, а гениев...

Такая ли человек тупая скотина - или это "элита" старается сделать обычного человека - тупым?
На вопрос заголовка отвечает Гэвин Насименто в статье 2017 года: Исследование показывает, что мы прирожденные творческие гении, но система «образования» нас отупляет?* (цитируется в переводе выборочно)
«Вы сильнее, чем думаете, и они боятся того дня, когда вы это обнаружите!»
...тест Лэнда и Джармана, созданный для NASA, был настолько прост, его можно было применить к любой возрастной группе. Итак, они нашли 1600 детей в возрасте от 4 до 5 лет и решили измерить их успехи. То, что они обнаружили, шокировало их.
Из 1600 детей, прошедших тест, 98% оказались гениальными!

    Взволнованные этими невероятными открытиями, команда решила превратить этот тест в длительное исследование и снова дать той же группе детей тот же тест через 5 лет. И снова их выводы были шокирующими, но на этот раз по совершенно другим причинам. Потому что количество тех же детей, которые к настоящему времени учатся в начальной школе, быстро сократилось до 30%; снижение на 68%! То же исследование было проведено снова через 5 лет на той же группе детей - к тому времени уже учащихся в старшей школе - и их количество упало до 12%!
Обеспокоенный, но все же заинтригованный этим увлекательным исследованием, Лэнд решил провести тот же тест на взрослых в возрасте от 25 лет и старше (средний возраст 31 год). После многочисленных исследований он неизменно обнаруживал, что менее 2% всех взрослых имеют баллы на уровне гения.



Я бы сказал, что последствия этого глубокого исследования довольно очевидны. Мы от рождения обладаем потенциалом творческого гения, но как только мы попадаем в школьную систему, мы резко тупеем. Причину этого нетрудно понять: Школа, как мы ее прямо называем, - это институт, который исторически создавался для того, чтобы в конечном итоге удовлетворить потребности правящего класса, а не простых людей. Будь то древняя Спарта, германская Пруссия или более современная индустриальная американская система, образование всегда служило «законным» средством массовой индоктринации.
Если вы хотите узнать больше об этой истории преднамеренных манипуляций, я настоятельно рекомендую прочитать удостоенную наград книгу Джона Тейлора Гатто «Подпольная история американского образования», в которой прослеживается генезис современного обязательного школьного образования и четко показано, как оно было всегда использовали против нас.
Видите ли, дети представляют наибольшую угрозу для этой коррумпированной системы. Их «дикое воображение» настолько интенсивно и замечательно, что, если его не остановить, приведет к творческой революции, которая в конечном итоге поставит под угрозу пресловутую игру правящего класса в монополию. Для того, чтобы так называемая элита сохраняла свой щедрый образ жизни, основанный на явной роскоши - где они вносят наименьший вклад, но получают наибольшее удовольствие, - они понимают, что детей нужно оглушить и промыть мозги, чтобы они приняли (и даже служили) их хищной системе искусственного дефицита, безграничной эксплуатации и перманентной войны.
КАК ВОССТАНОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ?
По словам Джорджа Лэнда, на основе всех проведенных им исследований и всех просмотренных им сканирований мозга мы должны научиться меньше судить и стремиться понимать больше. Мы должны меньше критиковать и больше проявлять любопытство. Он также называет страх и тревогу крайне контрпродуктивными.
[Также] важно понимать, что какого бы взгляда на мир мы ни придерживались в настоящее время, он частично, если не полностью, является результатом той или иной формы культурной или социальной идеологической обработки; и что независимо от того, сколько мы думаем, что знаем, мы все так или иначе обмануты. Мы все еще решаем жизненные проблемы, и нам еще требуется множество исследований и открытий. Обучение - это бесконечное путешествие. Так что будьте скромны и любопытны.
 Мы также должны развивать острую чувствительность к нашей внешней среде. Избегайте окружать себя ограниченными людьми. Перестаньте смотреть новостные радиостанции, разжигающие страх, или сплетни о знаменитостях. Прекратите смотреть телешоу и музыкальные клипы, которые укрепляют глупые стереотипы и поверхностный образ жизни. Ваше воображение - самый важный актив, который вы можете развивать, поэтому вы не можете позволить себе проникать в него и формировать его под воздействием внешних сил.
Помните это и хорошо помните, друзья мои; эта система построена на нашем воображении. Деньги имеют мнимую ценность. Правительство имеет воображаемую власть. И у нас есть воображаемые пределы. Если мы хотим что-то изменить, мы должны начать с воображения.
(конец цитирования)
Эпилог: ранее вопрос о роли общеобразовательной школы уже рассматривался в этом журнале**, и приводился ряд тезисов д-ра Насименто, но тут они сформулированы последовательно, и вывод акцентирован.
Теперь хорошая новость: в 2020-м элита своим новым изобретением: тотальным локдауном, вызвала заклинивание прошлого изобретения: коллективно отупляющую общеобразовательную школу. В конвейере "прокрустики" (используя термин Станислава Лема) возник сбой. Возможно, для цивилизованной части человеческой популяции это шанс что-то изменить малой кровью. Хотя - время покажет.
...Такие дела...
Tags: образование, размышления, тенденции, футурология
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments