greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Братислава - дорогу трамваю!

Оригинал взят у subbotazh в Братислава - дорогу трамваю!
150606_Bratislava_294

В словацкой столице сейчас происходят глобальные изменения - реконструируется Старый мост и строится новая трамвайная линия на правый берег Дуная из центра города. Каждый из этих проектов по-своему уникален.



Rázusovo nábrežie

В 2002 году в Братиславе из-за дороговизны были отменены планы по строительству метрополитена. Взамен было предложено построить скоростной трамвай, который мог бы в будущем быть расширен до системы метрополитена. Первые шаги к реализации инвестиций были сделаны в 2006 году, когда готовый проект первой линии в район Петржалка попал под обсуждение чиновниками. Но в марте 2007 года произошел неожиданный поворот событий - городские власти и Железные дороги Словацкой Республики (Železnice Slovenskej Republiky) огласили, что скоростной трамвай будет иметь двойную колею шириной 1000 и 1435 мм, чтобы сделать возможным использование пути как поездами (в перспективе ТрамТрейнами), так и трамваями. Противники этой идеи аргументировали, что это создаст множество проблем, как минимум в разнице питающих напряжений на железных дорогах и трамвайной сети.



    В том же году был презентован также новый план развития трамвайной сети. Кроме Петржалки, трамваи также должны были доехать до районов Вайнор, Девинска Нова Весь, Вракунь, а ближе к центру – до Превоза и Млынской Долины. В план так же был включен проект реконструкции Старого моста через Дунай.
     В последние годы мост был закрыт для транспорта, а служил только для пешеходов, которые шли из центра города, с площади им. Шафарика на другой берег Дуная, в жилой район Петржалка. На реконструкцию моста в бюджете мэрии Братиславы не хватало денег. На помощь пришел европейский Фонд. Проект реконструкции был одобрен в Брюсселе и в 2013 году начался демонтаж конструкций.





На данный момент работы по мосту практически закончены. Ввод в эксплуатацию трамвайной линии запланирован на 2016 год.



Кроме того за последние годы в центральной части города была реконструирована большая часть трамвайной и пешеходной инфраструктуры.





Bratislava

    Škoda Transportation в 2013 году выиграла тендер на поставку городу 15 двунаправленных и 15 однонаправленных трамваев, в 2014 году Братислава заказала еще 15 двунаправленных трамваев. Поставка вагонов будет закончена до конца года. Закупка на 80.75% финансируется за счет фондов Европейского союза.



Все трамваи состоят из пяти сочленений, их первая и последняя тележки полностью поворотные. Шесть двигателей мощностью 100 кВт каждый придают машине хорошие динамические свойства.

150606_Bratislava_269

    В трамвай помещаются 345 человек при 69 сидячих местах. Также он оснащен кондиционером и современной аудиовизуальной системой, которая включает в себя устройства связи с водителем для слепых пассажиров. Для инвалидов оборудована наклонная платформа, облегчающая их въезд и выезд. За безопасностью помогают следить 12 внутренних и наружных камер наблюдения.

2015-08-12_4/13

Tags: трамвай
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments