greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Category:

В Украине нет ни одной консалтинговой компании для помощи девелоперам

цитирование отсюда: kievvlast.com.ua
    Большинство девелоперов, а если быть точнее – отделы маркетинга девелоперских компаний гонятся за так называемыми "трендами", словно они – волшебная пилюля в охоте на лидов и клиентов.
 Ключевой тренд в проектах комплексов DIM Group – человеко-ориентированность (с англ. human oriented). Потому что покупают и в дальнейшем живут в наших домах – люди.
 Но все эти тренды бесполезны, если они не  несут ценности для людей, которые будут жить в наших домах. Основная цель, которую мы преследуем при разработке концепции, а в последующем и проекта – создать дом, где ощущение дома жильцы будут испытывать, едва ли перешагнув на территорию комплекса.
Уютные зеленые зоны для отдыха и прогулок на свежем воздухе (ЖК Автограф, Новый Автограф, Метрополис, Park Lake City, Lucky Land), комнаты для хранения колясок и вело-транспорта, детские сады и начальные школы для самых маленьких наших жильцов, лобби отельного образца с зонами ожидания и Wi-Fi, автономное отопление, сервисы бытовых услуг и маркеты продуктовых и непродовольственных товаров. Беспокоясь о самых маленьких жильцах и их мамах, мы проектируем зоны с 0 высотностью и пеленальные столики в зонах гостевых санузлов, для любителей 4-лапых – лапомойки, чтобы любимцы шли в квартиру чистыми. Организовываем внутреннее пространство по принципу "двор без машин" и делаем территории наших комплексов закрытыми и охраняемыми 24/7, чтобы автовладельцы были спокойны за свои автомобили, а родители со спокойной душой выпускали детей во двор. Ну а если быть честным – в девелопменте современных пространств для жизни необходимо создавать и задавать тренды, а не следовать им!
Конкуренция среди застройщиков очень высокая. Строить и продавать типовые квадратные метры и забывать о проекте, как только будет продана квартира, – это вчерашний день. Девелоперы, даже в эконом-сегменте, отходят от проектов безликой типовой застройки и стремятся создать интересный продукт, который будет востребованным на рынке, позволит выделиться среди конкурентов и при этом с конкурентоспособной ценой.
Меняются общие принципы и подход к разработке и реализации проектов ЖК в целом. И это касается всех этапов работы над проектом.
   Трендами при разработке концепции жилых комплексов можно считать переход от точечной застройки к комплексному освоению территории, реновация и ревитализация промышленных территорий. Сегодня мультифункциональные комплексы являются одним из самых востребованных форматов в мегаполисах. Развитие mixed-use комплексов – реализация данного тренда на более высоком уровне. Именно концепцию многофункционального пространств мы реализуем в проекте Tourbillon. Комплекс для жизни, отдыха и работы включает объекты разного функционального назначения:
- жилье – 2 крайние башни, офисы – средняя башня;
- ритейл и сервисные службы, спортивно-оздоровительный комплекс, паркинг, детский сад – в 6 уровневом стилобате;
- обустроенный ладшафтный парк с детской территория, спортивной площадкой и workout, зонами отдыха и релакса.
  Дизайнерское оформление входных групп и мест общего пользования по авторским проектам уже не новый, но все еще актуальный тренд. Центральное место в архитектурной композиции Tourbillon занимают атриумные лобби. Двухсветные вестибюли с антресолью-фойе площадью по 260 м2 в жилых башнях, и 500 м2 – в офисной. Пространство лобби объединяет несколько функциональных зон, плавно сменяющих друг друга, что позволит комфортно соседствовать разным интересам и потребностям жильцов дома.
     Использование инновационных строительных материалов и технологий – тренд вне времени. Все большей популярности набирают энергоэффективные и eco-friendly направления.
Использование модульной системы остекления (элемент-фасад) – принципиально новое решение для фасадного остекления жилых зданий в Украине. Увеличенные оконные проемы делают внешний вид комплекса более легким, а зеркальное отражение в стеклах элементов окружающей среды гармонично вписывает его в структуру города. Модуль элементного фасада представляет собой сборную конструкцию, вертикальные габариты которой определяются высотой этажа – 3 метра, а горизонтальные составляют 1,5-1,8 метров. Алюминиевые системы – легкие, но очень прочные конструкции с максимальными теплоизоляционными свойствами и самым высоким классом герметичности. Важное преимущество системы – предварительная сборка модулей на производстве, что обеспечивает высокое качество конструкции, позволяет ускорить монтаж и избежать зависимости от погодных условий. В сочетании с двухкамерными стеклопакетами из закаленного 10 мм стекла с мультифункциональным и энергосберегающим напылением панорамные фасады обеспечат потрясающие видовые характеристики и необходимый уровень инсоляции, существенно снизят затраты на отопление.
Автономное отопление крышной котельной с использованием индивидуальных тепловых пунктов в каждой квартире, позволит не только избежать потерь при подаче тепла к дому, но и рационально потреблять энергоресурсы внутри комплекса.
   Территория комплекса будет охраняемой и исключительно пешеходной. К входным группам офисной и коммерческой части организованы подъездные пути. Это настоящий "город в городе".
 
  Фишкой Tourbillon из разряда wow-трендов, украшением комплекса и города станет уникальный арт-объект – децимальные часы во всю высоту фасада второй башни.

     Если мы говорим о самых актуальных трендах, я бы описал это как гонку проектов пригорода и столицы. Столичные ЖК могут похвастаться инфраструктурой, транспортной доступностью, но они остаются конкурентными с пригородом, особенно в эконом-классе, в связи с разницей цены. И наверное, такая гонка будет усиливаться, потому, что инвестор хотел бы платить меньше за ЖК в пригороде, но совсем не чувствовать себя ущемленным в удобстве использования инфраструктуры.
Другими словами, девелоперы в пригороде продолжат развивать и вкладывать финансы в окружение своих жк, транспорт, дороги и соц инфраструктуру. Киев, же наоборот пока может себе позволить эту статью бюджета тратить на "фишки".

Как я сказал выше, BD Holding не является исключением – мы продолжаем развивать социальную инфраструктуру, учувствовать в строительстве дорог, тротуаров, освещения улиц, парков. Всё то, что поможет жителям наших ЖК – не думать о том, что за необходимыми им важными услугами придется ехать в Киев.
Существуют общие тренды – жить в близости к природе – и проект “Эхо Парк” изначально отвечает этому требованию – это проект в лесу рядом с озером.

  Инклюзивная среда? Тренд. В “Европейке” уже несколько лет пространство и архитектура строятся по этому принципу. Хотя эти требования государство только  стало внедрять с новыми строительными нормами. Мы продолжаем это делать.
Если говорить конкретнее о внедряемых трендах, мы смело можем говорить, что тут мы "законодатели". “Европейка” – это низкоэтажная застройка с яркими стильными фасадами и открытыми балконами. Это без бордюрное пространство и дворы без машин.

Всё это тот вектор, куда двигается рынок.

    Уже никого не удивишь типовым проектом со стандартными фасадами и планировками, скудной инфраструктурой без благоустройства. Да, естественно, жилье бизнес-сегмента отличается, в первую очередь, локацией и качеством строительных материалов. Но это не значит, что в комфорт-сегменте жилье хуже. Важно понимать запросы и ожидания покупателя. Поэтому даже в комфорт-классе мы обращаем внимание на инфраструктуру комплекса, тщательно прорабатываем планировочные решения – все это must-have любого уважающего свой продукт девелопера и покупателя.

Нельзя сказать, что у нас идентичные планировки. Еще до этапа проектирования мы утверждаем концепцию, которая определит ценность ЖК. Мы точно знаем, для кого строим, кто наш покупатель и чего он хочет. К примеру, Edelweiss House мы называем "семейным". Этот комплекс расположен возле Ботанического сада, где можно гулять с детьми, выходить на пробежку. В нем будет 474 квартиры и столько же кладовых комнат – келлеров. Мы понимаем, что жилая площадь в квартире должна такой и оставаться, а не быть местом для хранения разных вещей, которые не нужны в повседневной жизни. Также у наших будущих резидентов не возникнет трудностей с парковкой – в стилобатной части комплекса будет вместительный паркинг на 625 машиномест.
 ЖК Edeldorf – совершенно другой. Его месторасположение – эпицентр деловой активности со множеством бизнес-центров и офисов. Акцент в проекте сделан на лаунж-зоне, местах для проведения деловых переговоров и встреч. Мы понимаем, что будущие резиденты здесь – активная деловая аудитория. Обычно это молодые люди, которые еще не успели обзавестись детьми. Поэтому в этом комплексе предлагаем микс коммерции, апартаментов и квартир для людей, привыкших жить в ритме столицы. Для нас важно, чтобы каждый наш проект был самодостаточным, интересным и продуманным до мелочей, поэтому мы стараемся создавать свои фишки.
В тренде коммерческая недвижимость в составе ЖК. Прежде всего, это комфорт жильцов комплекса. Как застройщику, так и покупателю интересно, чтобы у дома был супермаркет, фитнес-клуб, магазины, аптеки, отделения банков, салоны красоты. Концепция "город в городе" работает даже если это комплекс на 400 квартир. Главная задача – научиться разграничивать поток, ведь у владельцев квартир вопрос безопасности и комфорта на первом месте. Никто не хочет покупать жилье в комплексе, где в итоге по территории будет гулять весь район. Поэтому все наши ЖК имеют закрытую территорию, а в отдельные помещения – доступ по карточной системе.
 Необходимо развиваться, предлагать качественный продукт и следить за мировыми тенденциями. Например, одним из новых востребованных форматов в скором времени будут апартаменты.
Столичные застройщики осваивают под жилые комплексы все новые земельные участки, которые, кстати сказать, уже в большом дефиците, поэтому в сферу их интересов попадает все больше заброшенных промышленных зон, на которых не было размещено вредного производства, и которые безболезненно можно перепрофилировать под жилищное строительство, что жизненно важно для дальнейшего развития Киева.
 Покупая квартиру не просто в новостройке, а в новом жилищном комплексе (в Холдинговой компании "Киевгорстрой" таких минимум пятнадцать – это ЖК "Урловский-1" и "Урловский-2", ЖК "Свитло Парк" и ЖК "Абрикосовый", ЖК "Французский квартал" и ЖК на ул. Каховской, 60, ЖК "Воссоединения" и ЖК "Радужный", жилые комплексы "Манхеттен Сити", "Миракс", "Медовый-1" и "Медовый-2", "Отрада", "Рыбальский", "Итальянский квартал" и "Новомостицко-Замковецкий"), покупатель приобретает возможность жить в дружественной среде с подобными ему по уровню доходов, статусу и социальной ориентированости соседями. Кроме дружественного, а главное, безопасного окружения, он приобретает, как правило, более удобное по месторасположению место, часто с зеленой зоной поблизости, с более развитой транспортной, социальной и торговой инфраструктурой. Кстати, в связи с этим, в последнее время все большую роль играет и внутренняя инфраструктура самого ЖК, его концептуальность и самобытная атмосфера.
Все эти тренды ХК Киевгорстрой активно использует в своих проектах. Кроме того, в последнее время особенное внимание Компания уделяется повышению энергоэффективности новых проектов.


   Девелоперы для успешной конкуренции все больше ориентируются на потребности конкретной целевой аудитории своих жилых объектов. Речь не только о четырех китах успешного проекта – локации, комфорте, безопасности, сервисе. Речь о стиле жизни будущих резидентов, а это диктует внимание к цельности концепций, малейшим деталям объектов. Что уже сегодня внедряют столичные и региональные застройщики, без каких еще недавно “новинок” сегодняшние  ЖК уже неконкурентны, – узнавала KV.
  Михаил Полозюк, руководитель отдела продаж ЖК Montreal House
  Трендом на сегодняшний день является личная свобода и независимость. Проявляется это во всех жизненных аспектах и в организации жилого помещения особенно. В приоритете для современного инвестора концептуальное жилье, индивидуальные планировки, светлое функциональное пространство, которое можно обустроить под индивидуальные потребности и, конечно, совершенный уровень комфорта.
  Наши жилые комплексы имеют свою философию – ЖК Montreal House подойдет для динамичных людей, которые живут в одном ритме со столицей, в курсе всех основных событий и привыкли быть в центре киевской жизни. ЖК Illinsky House – для людей, влюбленных в историю и культуру Киева, которых восхищает особая неповторимая атмосфера Подола. В обоих проектах максимально учтены все составляющие комфортного проживания – от продуманной входной группы до смотровых террас на верхних уровнях. Панорамное остекление зрительно увеличивает помещение и обеспечивает максимальное естественное освещение.
 Также, используемые нами энергоэффективные стеклопакеты в алюминиевом профиле, минимизируют термообмен квартиры и окружающей среды. В свою очередь, горизонтальная разводка отопления и регулирование потребления тепла максимально оптимизирует затраты жителей на обогрев квартир в холодное время года.
Что касается архитектурных решений, то в ЖК Montreal House будет реализован круговой подъезд к центральному входу в дом, двухсветное пространство и высота потолков основного лобби более 9 метров. Что касается отделки фасада – это керамогранит, натуральный камень и элементы из металла. Каскадная этажность зданий и открытые террасы на крышах откроют жителям уникальные виды центра города.
  ЖК Illinsky House будет выполнен в стиле современной классики – низкоэтажная застройка, отделка фасадов натуральным камнем, декоративным кирпичом и керамогранитом в сдержанных тонах. Это позволит вписать комплекс в архитектуру местности и достойно подчеркнуть существующие постройки, которым не одна сотня лет.
Tags: Украина, девелопер, рынок недвижимости, тенденции
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments