greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Category:

Что читает Геннадий Балашов?

Школа Мизеса-Ротбарда  или Так называемые австро-либертарианцы:
 Налоги — принудительные платежи — являются бременем для производителей богатства и владельцев собственности и уменьшают производство и формирование капитала.
 Никакая форма налогообложения не совместима с принципом равенства перед законом, потому что любое налогообложение предполагает создание двух неравных классов лиц с конфликтующими интересами: с одной стороны те, для кого налоги являются бременем, которое они стремятся уменьшить, с другой стороны, класс получателей или, скорее, потребителей (чистого) налога, для которых налоги это источник дохода и которые стремятся увеличить их как можно больше.
Демократия — правление большинства — несовместима с частной собственностью — индивидуальной собственностью и самоопределением — и ведет к ползучему социализму, то есть к постоянному перераспределению и постепенному размыванию всех прав частной собственности.

  Все, что субсидируется налогами, например бездельничание или производство вещей, на которые отсутствует потребительский спрос, поощряется и усиливается этой субсидией.

 Тот, кто не несет личной ответственности за погашение так называемых государственных долгов, сделанных им или с его участием, как это происходит сегодня со всеми политиками и парламентариями, будет легкомысленно и без колебаний брать новые долги ради тех временных преимуществ, которые они ему приносят.
 Тот, кто контролирует территориальную монополию на печатание денег, обеспечиваемую государственной властью, как и все так называемые центральные банки, воспользуется этой привилегией и, даже если увеличение количества денег никогда не сможет увеличить социальное процветание в целом, но может только перераспределить его, все равно будет печатать все новые и новые деньги для его собственной выгоды и выгоды его прямых филиалов и ближайших деловых партнеров.

    Очевидно, что эти идеи находятся в явном противоречии с социальной реальностью. В этой реальности существуют монополии на насилие, монополии на печатание денег, налоги, налогоплательщики и потребители налогов, субсидируемые налогами праздность и бесполезность, правление большинства (демократия), государственный долг, политики и парламентарии, освобожденные от ответственности, проедание капитала (потребление без сбережений), передел собственности, минимальная заработная плата и максимальная арендная плата. Более того, все эти действия и институты не подлежат критике. Напротив, они почти единогласно оцениваются как самоочевидные, правильные, добрые и мудрые.
Выводы из сравнения этих идей с социальной реальностью должны быть ясны и очевидны. И я сам был сначала просто ошеломлен. Мне стало ясно, какое вопиющее безумие преобладает в современном мире. Я также был ошеломлен тем, сколько времени и усилий понадобилось мне, чтобы прийти к этим, на самом деле очевидным идеям.


  У этого безумия есть две очевидные причины. Одной из них является человеческая глупость. Ведь если некто преследует цели, которые кажутся благонамеренными, он все равно может ошибаться в выборе средств. Например, глупо пытаться бороться с безработицей с помощью минимальной заработной платы или с нехваткой жилья с помощью предельных арендных ставок. Глупо было ожидать общего процветания от увеличения денежной массы или экономического роста от расширения кредита (без увеличения сбережений). Глупо было вводить демократию как средство защиты собственности. Также глупо было ожидать справедливости, то есть беспристрастного разрешения конфликтов от создания монополиста по применению силы и судебной власти (то есть государства); потому что налоги, то есть угроза применения силы и ее применение, а также предвзятость в разрешении конфликтов, являются основными характеристиками любого государства.

     Но отнюдь не только глупость или невежество ответственны за господство безумия. Был также преднамеренный обман, ложь и мошенничество. Были также лжецы и обманщики, которые знали все это. Они знали, что вышеупомянутые меры и институты никогда не могли привести к хорошим результатам, на которые надеялись их более простодушные современники, которые, тем не менее, или именно из-за этого, пропагандировали и энергично их поддерживали, потому что они сами, их друзья и последователи могли получить прибыль от этого — пусть даже за счет окружающих. И, конечно, мне сразу стало ясно, кем были эти жулики и их приспешники.


    Несмотря на этот неоспоримый прогресс, нельзя, конечно, скрывать тот факт, что австрийская школа Мизеса по-прежнему является интеллектуальным аутсайдером. Действительно, «австриец” имеет все основания для пессимизма в отношении дальнейшего развития западного мира, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В настоящее время мы переживаем период, когда безумие, о котором я уже упоминал, еще более усиливается сумасшедшей доктриной политкорректности и патологической, квазирелигиозной манией так называемых защитников климата, столкнувшись с которыми вы не знаете, смеяться вам или плакать.

      Однако сегодня больше невозможно остановить распространение идей школы Мизеса. И когда истина, наконец, победит, потому что только то, что является истиной, может работать бесперебойно в долгосрочной перспективе, тогда наступит час Австрийской экономической школы.
Venceremos!
Tags: Украина, наш колхоз, размышления, тенденции
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments