greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Category:

Художник Юлий Ведерников. Город Клязьма. Россия

Оригинал взят у tanjand в Юлий Анатольевич Ведерников
   "Мне хочется изображать нашу жизнь во всей ее красе и многочисленной прелести. Но что-то у меня не получается... Преломляясь во мне, эта жизнь выходит из под моей кисти или пера какой-то странной и даже, я бы сказал, абсурдной. И поделать здесь я ничего не могу"...



pic19
       Юлий Ведерников. Большая крокодила.
Юлий Анатольевич Ведерников родился 2 октября 1943 года. Сын выдающегося пианиста Анатолия Ведерникова и Ольги Геккер, с детства рос в атмосфере творчества. Частыми гостями в их фамильном доме были известные музыканты, артисты и художники, близко семья дружила с С.Т. Рихтером и Р.Р. Фальком.



Ю. Ведерников сформировался как художник в конце 60-х - начале 70-х годов. Его учителем был Василий Яковлевич Ситников (1915-1987 гг.), одна из оригинальнейших личностей московского андеграунда 60-х годов, талантливый и самобытный художник и педагог.



Юлий Ведерников быстро становится известным узкому кругу любителей и коллекционеров. Художник живет и работает Клязьме. В основе его полотен бытовой жанр. Он пишет целые истории, которые отличает изобилие фигур и деталей, колоритные персонажи, нарочитая диспропорция тел и фантастический гротеск.

pic20

pic7 (1)

не перроне





pic11


pic15


pic12
Сайт
Tags: живопись, художник и город
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments