greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Category:

Как создать достопримечательность на ровном месте.

   Достопримечательность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.
   
   Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п.

      Необычные фонтаны также часто являются достопримечательностями. на фото: Каскадный фонтан Садко в Сумах

   Многие достопримечательности также являются ориентирами.
Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

     
Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах - чайнатауны).

   Достопримечательность - это не просто памятник истории или искусства, но объект массового потребления, своеобразный конструкт, товар, созданный массовой культурой для удовлетворения запросов нового типа потребителя. Конструирование достопримечательностей включает ряд операций: переведение памятника из поля функционирования искусства в поле функционирования массовой культуры; упрощение, а порой и искажение смыслов, ценностей, значений; тиражирование и организация массового потребления; переведение из сферы незаинтересованного эстетического восприятия в сферу престижного потребления.


     Достопримечательность живет не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста. Эйфелева башня — достопримечательность, собирающая почти 7 миллионов туристов в год (!!!)


      Понятие «достопримечательность» было разработано Джоном Мюрреем для путеводителей, которые начали выпускаться в его издательстве в Лондоне в 1836 году как часть концепции идеального планирования в индустрии туризма. Мюррей считал, что его путеводители должны были не только помочь туристам максимально легко добраться до места, но и дать возможность получить «поэтическое наслаждение» от осмотра достопримечательности. Идеи, предложенные Мюрреем, были подхвачены издательством Карла Бедекера. Основное отличие этих новых путеводителей по достопримечательностям от путевых очерков, известных как жанр ещё с римского времени, заключалось в том, что информация предоставлялась не как персонифицированный отчет о проделанном маршруте, а как коллекция объективных фактов и субъективных впечатлений. Достопримечательности были ранжированы по системе звезд, за основу которой была взята система восклицательных знаков М. Старке (англ.)русск., чей путеводитель по Франции Мюррей издал в 1824 году. По этой системе путешественники должны были сами, сообразуясь со своими возможностями, интересами и достатком, планировать свой маршрут и его цели.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии источник


Создание достопримечательностей.


   Когда мы говорим о достопримечательностях, то имеем ввиду места, вещи, предметы, заслуживающие особого внимания. Если проанализировать путеводители, туристические карты и маршруты, интернет-источники, то, как правило, под достопримечательностью понимают объекты архитектуры, культовые здания, памятники, театры, концертные залы, гостиницы, магазины, мосты, сады, парки, места отдыха. В интернет-энциклопедии - «Википедия» существуют шаблоны достопримечательностей, специально разработанные для городов и регионов. Анализ шаблонов показывает, если территории расположены рядом, если там проживают носители одной культуры, то сами по себе достопримечательности очень похожи, и потому становятся для туристов менее интересными. У туриста возникает вопрос, зачем ехать в соседний регион, если похожее ты уже видел, лучше поехать туда, где увидишь нечто необычное, нестандартное. И поскольку развитие туризма не стоит на месте, а все нестандартное быстро копируется и тиражируется, приходится придумывать собственные, оригинальные достопримечательности.



Пример 1. Мужчинам, уставшим от женского общества, предоставят полную неприкосновенность в гонконгском отеле Fleming Hotel. Четыре комнаты этого отеля подготовлены специально для мужчин. Удовольствие пожить в номере площадью 30 кв. м обойдется в 1400 местных долларов в сутки (около $180). За дополнительную плату клиент получает номер с кухней, факсимильный аппарат и машинку для массажа ног.


Пример 2. В Гонконге построен отель-судно - копия Ноева ковчега: 157 м в длину, 26 м в ширину и 15 в высоту. В отеле рядом с номерным фондом соседствует музей естественной истории: в нем установлены фигуры 67 пар животных, выполненные из стеклопластика.

Пример 3. В аэропорту города Апелдорна недалеко от Амстердама начнет работу отель-самолет. Бизнесмен Бен Тийсен из Голландии переоборудовал в гостиницу самолет Ил-18, некогда перевозивший руководителя ГДР Эриха Хонеккера.

Пример 4. Туристические власти Мальты получили разрешение затопить патрульный катер P31 у западного побережья острова Комино (Comino). Таким образом была создана новая достопримечательность для дайверов. Всего у берегов мальтийских островов существует порядка 20 подводных достопримечательностей, причем 9 из них являются намеренно затопленными судами. В прошлом году на Мальте побывали 55 тысяч туристов, увлекающихся дайвингом.
Tags: бизнес-идея, достопримечательность, недвижимость, рынок недвижимости, туризм
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments