greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Category:

Дизайн впечатлений или Как увеличить привлекательность курортного городка для туристов.

Что способно впечатлить туристов, повлиять на их выбор города для повторного посещения либо на желание рекомендовать его другим людям? Размышляет ли об этом так наз. элита наших курортных городков, предоставляющая свои многочисленные частные гостиницы для туристов и отдыхающих?
Что способствует тому, чтобы человек и в последующем приезжал на отдых именно в этот курортный городок, предпочитая его другим, возможно даже более раскрученным? Скорее всего это будут яркие воспоминания и переживания, связанные с его посещением.
Люди не едут в города, чтобы пожить, пусть даже, в самых лучших гостиницах, расположенных на его территории. Люди едут за впечатлениями, за возможностью поделиться этими впечатлениями со своими друзьями и близкими.

картинка источник
И эти впечатления формируются под влиянием множества факторов,
С этой точки зрения туристами и отдыхающими воспринимаются не отдельные достопримечательности, море или пляж, а город целиком: ухоженные, красивые, уютные, хорошо и правильно озелененные тенистые улицы, добродушные и приветливые жители, отсутствие пыльных и шумных автотрасс, мусорных свалок, неухоженных и некрасивых мест... и т.д.
Все это заставляет задуматься о таких понятиях как дизайн впечатлений, дизайн переживаний и дизайн воспоминаний а также о таком важном понятии как гостеприимство туристического городка.
Тщетными могут оказаться усилия какого-нибудь отеля по улучшению качества обслуживания постояльцев, если окружающие улицы унылы и скучны, если на них мусор и грязь, если местный  музей имеет отвратительный сервис. Ведь человек, которого плохо обслужили в музее, может больше не вернуться в город, с которым связаны плохие воспоминания, и соответственно, больше никогда не остановится в данной гостинице.
Понимание «пути туриста», то есть того, с чем, с кем и в какой последовательности ему приходится сталкиваться при посещении города - это весьма важно для понимания того, каким образом можно увеличить туристическую привлекательность небольшого курортного городка. Вот простой пример - турист приезжает первый раз в такой городок, и куда он сразу попадает? Правильно, на автовокзал или на жд вокзал, если в городке есть железная дорога. И что же мы можем видеть на этих привокзальных территориях? Убожество, отвратительный дизайн, железные киоски, отстутствие зелени, пыль и жара.
И наконец, толпу навязчивых таксистов, неприятно оценивающих и хватающих тебя цепкими глазами.
Хотя сама логика городской жизни требует, чтобы от вокзала до центра городка была проложена удобная пешеходная аллея, зеленая, тенистая, по которой приехавший первый раз в этот город человек мог бы пройтись не спеша, размяв ноги после долгого сидения в автобусе или электричке, вдохнув свежий воздух и получая первые, всегда особенно яркие впечатления от этого города.
Tags: дизайн воспоминаний, дизайн впечатлений, курорт, озеленение, ошибки, пешеходная улица, художник и город
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments