greentown2020 (greentown2020) wrote,
greentown2020
greentown2020

Варламов: Милан – у нас такого нет!

Оригинал взят у [Bad username: varlamov.ru] в Милан – у нас такого нет!


Вам могло показаться, что Милан очень похож на Москву, или Москва похожа на Милан. Это не совсем так. В некоторых моментах Милан обогнал нас, но есть и недоработки. В отличие от Москвы, в Милане, например, разрешена ужасная реклама на фасадах зданий, а еще у них нет нормального такси. Как так можно жить?



01. В историческом центре скорость ограничена 30-ю км/ч. Ограничение ввели недавно. Сейчас центр Милана очень комфортный для прогулок и безопасный. Машины не носятся по узким улицам, распугивая пешеходов. Многие улицы совмещенного пользования.


02. В Милане есть красивые фонари над дорогами. На улицах с плотной застройкой они неплохо смотрятся, хотя и добавляют лишних проводов.


03. В Москве таких тоже было много, но сейчас, при реконструкции, их убирают, заменяя на бесконечный лес обычных фонарей по бокам улицы. Мне кажется, это ошибка.


04. В Милане разрешена реклама на фасадах. Это ужасно. В Москве такое давно запретили.


05. Здание закрывают под видом реконструкции и вешают рекламу. Брррр... Как так можно? В большинстве случаев, конечно, никакой реконструкции не идёт, и реклама висит месяцами.


06. Так делать нельзя.


07. Под рекламу отдают и трамваи. В Москве этого тоже уже давно не делают.


08. Как можно взять и изуродовать исторический вагон такой страшной рекламой?


09. Витрина магазина ковров!


10. В Милане довольно деликатно встраивают современную архитектуру в историческую застройку.


11. Навесы около музея


12. Лестницу пристроили.


13. В Милане есть официальные стоянки для такси, то, чего очень не хватает Москве. Сейчас во многих местах парковка ограничена, и непонятно, где таксистам ждать клиентов. Надеюсь, места для такси у нас когда-нибудь введут.


14. На этом плюсы миланского такси заканчиваются. В Италии запретили "Убер"! Мерзкая таксишная мафия развопилась, и теперь нормального удобного такси в городе нет. Точнее, "Убер" остался, но только дорогие машины представительского класса. Сами таксисты дерут большие деньги. Добраться до аэропорта – под сотню евро.


15. В Милане парковку не разлиновывают под отдельные машино-места, а просто обозначают сектор, где можно парковаться. Это очень удобно. Ширина парковки – ровно под одну машину. Наши ГОСТы заставляют дорожников лепить какие-то гигантские парковки и очень неэкономно расходовать место на дороге. Парковки в Милане размечены линиями разных цветов: белый обозначает бесплатную, синий – платную, и жёлтый - места для местных жителей с пропусками. Инвалиды, у которых тоже есть специальные пропуска, имеют право бесплатно парковаться и в синей, и в жёлтой зонах.


16. А вот парковка для скутеров. У нас тоже такого нет.


17. В центре города парковка, в основном, платная. Оплатить стоянку можно двумя способами: в обычном паркомате, который принимает монеты евро, и купив синюю карточку в газетном киоске. На ней нужно указать месяц, дату и точное время парковки и поставить её под лобовое стекло. Кроме того, город выпустил сразу три приложения для оплаты парковки.

В будни и по субботам с 8 утра по 7 вечера парковаться в центре стоит 2 евро за каждый из первых двух часов, а дальше по 3 евро в час. Парковка с 7 вечера до полуночи стоит 2 евро в час, но только за первые два часа, потом бесплатно, а с полуночи до 8 утра она вообще бесплатна. Тарифы и время работы парковок регулярно меняются, так что нужно искать информацию на знаках рядом с парковкой.


В 2012 году в Милане был ограничен въезд в исторический центр ("зона C") для нерезидентов. Теперь всем, кроме местных жителей, нужно приобретать разовый пропуск стоимостью 5 евро. Такой тариф работает в понедельник, вторник, среду и пятницу с 7:30 до 19:30 и в четверг с 7:30 до 18:00. Если в эти интервалы заехать в центр города без пропуска, то есть риск заплатить штраф в размере 80 евро. В другие часы въезд бесплатный.

Штрафы за неправильную парковку начинаются с 40 евро. Если властям пришлось использовать эвакуатор, то величина штрафа резко возрастёт.

18. В Милане очень любят собак.


19. Собаки повсюду.


20. И повсюду специальные площадки для выгула. Вот площадка в центре:


21. Вот на окраине. Кстати, обратите внимание, что собака без поводка и намордника...


22. В Милане стены зданий часто исписаны вандалами. У нас такого нет!


23. А еще в Милане много деревьев!


24. Москва такой роскошью похвастаться не может.


25. Зависть


26.


27. Фонтанчики работают по всему городу.


28. Миланские бездомные хорошо одеты и разгадывают кроссворды.


29. В Милане нет подземных переходов, и ходить по городу одно удовольствие. В Москве о таком можно только мечтать.


30. В Милане на рынок люди приезжают на велосипедах. И не какие-то там больные хипстеры, а обычные люди.


31. Еще в Милане очень хорошие велодорожки.


32. Они обособлены.


33. От дороги и от тротуара.


34. Все пересечения сделаны очень грамотно. Красота.


35. В Милане много шикарных парадных.


36. А еще здесь не убирают листья! В Москве каждую осень армия таджиков выскребает все газоны вместе с травой, оставляя голую почву. Деревья потом погибают, но им все равно. В Милане свои деревья любят.


37. Дворы тут без машин.


38. Тротуары защищают столбиками.


39. Или так


40. Еще в городе много разных покрытий.


41. Очень необычно смотрится галька в бетоне.


42. В центре всё в гранитных плитах. Смотрится красиво, хотя и немного шумно для машин.


43. Такое покрытие заставляет водителя снижать скорость и быть более внимательным. Для центра одни плюсы.


44. Посмотрите, как хорошо сделаны пандусы, бордюры.


45. Везде широкие гранитные бордюры, даже на окраинах.


46. Презервативы тут продают в автоматах на улицах ) Удобно!


47. Сигареты тоже.


48. Кофе и сигареты. Курильщикам, наверное, понравится.


49. В Милане (как и в других городах Италии) в центре есть маленькие автозаправки. Работают они по принципу самообслуживания.


50. Вставляешь бабло – и заправляешься. Удобно. Такие заправки можно аккуратно располагать в центре без вреда для города.


Завтра продолжим.



Милан – всё как у нас!
Tags: дерево, общественный транспорт, озеленение, урбанистика
Subscribe

promo greentown2020 february 15, 2017 09:00 11
Buy for 10 tokens
Город будущего в воображении современного человека - это 100 этажные небоскребы и прочие головоломные сооружения, вознесенные на километровую высоту. Но скорее всего, город будущего будет совсем другим. Вот посмотрите на этот уголок Сингапура. Эта обыкновенная уютная пешеходная улица - органичное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments